Очень быстрый онлайн-курс
Прорывная
иdея
Авторская система, как быстро найти большую идею для рекламы, чтобы выделиться на конкурентном рынке и совершить прорыв по лидам, и продажам.
18 000 ₽
12 500 ₽
Те самые 20%, которые дают 110% результата в рекламе
Многие думают, что секрет сильной рекламы в заголовке, вводном абзаце, офере или даже картинке. Это не до конца правда.
Идея подобна третьей скрытой силе, которая ВСЕГДА есть. И она влияет на продающую мощь всех элементов текста, даже если вы не осознаёте этого.
Cлабая идея “купите квартиру в новостройке от надёжного застройщика” или “запишите ребёнка на пробное занятие” создаст такой же слабый заголовок и текст. Вот почему перебор заголовков часто сливает бюджет, не давая сверхрезультата. Ведь все они “крутятся” вокруг 1 слабой идеи!
К тем же выводам пришли топовые копирайтеры прямого отклика много лет назад.Знаменитый Огилви писал: “Реклама без большой идеи останется незамеченой как судно в ночи”.
Мастерсон, со-основатель крупнейшей ассоциации копирайтеров прямого отклика AWAI, так же говорил: “Прорывную рекламу можно создать только через большую идею”.
И я убедился в этом сам, написав и протестировав сотни рекламных текстов в 30+ нишах на более 1$ млн. В большинстве случае, сбить цену лида заголовками, картинками и рерайтингом НЕ удавалось. Только смена идеи увеличивала отклик и снижала цену в 2-5 раз долгосрочно. Ниже несколько кейсов.
Программа
Отзывы о курсе и услугах по поиску идеи
Никита Корытин
Автор канала “Выкручиваем конверсии воронок”, владелец ПЦ "Conversion Growth"
«Я давно на рынке, и ищу идеи сложными путями, про которые ты говорил. Твой способ реально экономит много времени, и помогает быстрее проводить тесты, спасибо»
Наталья Мартынова
Профессиональный копирайтер
«Я очень хотела найти крутого специалиста, у которого высокие результаты по рекламным текстам. И очень рада, что наткнулась на курс Артёма. Здесь нет теории, все раскрывается на реальных кейсах. В итоге, мне удалось найти идею для одного из клиентов и отстроиться от конкурентов. Считаю, это лучшая инвестиция, если вы запускаете рекламу»
«За одну сессию нашли идею, от которой пошли мурашки по коже. После внедрения, выручка увеличилась в 12 раз и появились оптовые заказчики из других стран. Кроме того, освободилось много времени, поскольку сфокусировался на одном продукте»
Алексей Тараповский
“Anderida Financial Group” - международная компания, которая управляет финансами семей бизнес-класса
«Артём глубоко разобрался в том, чем мы занимаемся и подсказал, какую идею создать и как преподнести, чтобы это работало в лидогенерации.В итоге, мы снизили цену лида с 5$ до 1,5$, просто изменив посыл в рекламе»
Итак, прорывная идея поможет вашему бизнесу
- Увеличить результаты от рекламы в офлайне и интернете минимум на 50%, пробившись сквозь “шум” одинаковых обещаний
- Снизить цену лида в 1,5-3 раза и масштабироваться, удержав KPI
- Усилить воронку (рассылку, презентацию и лендинг), поскольку идея проходит через ваше обещание и отвечает на вопрос “Почему купить именно у вас?”
- Увеличить минимум на 50% продажи по текущим подписчикам, которые устали от одинаковых обещаний и бомбёжки “купи-купи” призывами
- Умножить продажи потребительских товаров на масс-маркете, за счёт “переупаковки” и смены позиционирования (см. кейс выше с водой и ростом ежемесячной выручки в 12 раз)
В итоге, прорывная идея может НЕ только удвоить результаты в рекламе, но и кратно увеличить конверсию в продажи
Никаких рисков для вас
Во-первых, пройдите курс за 3-5 дней и только потом решайте. Если это не было ценно, просто напишите мне и получите деньги назад.*
Во-вторых, активно используйте эту систему в течение 60 дней. Если это не самый удобный и быстрый метод для поиска прорывных идей в рекламу, просто напишите мне, и получите полный возврат.*
Причина столь щедрой гарантии в том, что я проверил эту систему в 35 нишах. И знаю, что она работает безотказно.
Об авторе программы
Perfomance-копирайтер, который за 12 лет написал более 1500 рекламных текстов в 35 нишах и неоднократно “ходил по лезвию”, проводя тысячи тестов и вложив в таргет свыше 1$ млн
Владелец агентства The Big Idea Agency thebigidea.ru которое работало с ведущими игроками онлайн-образования по таргету
В рекламе неоднократно добивался результатов по CTR (переходам) в 2-5 раз выше среднего по рынку и обходил многих таргетологов и даже агентства в 10 раз больше по сотрудникам и месячному бюджету. Кроме того, у Артёма очень высокий коэффициент успешной рекламы - 8 из 10 текстов дают запланированный результат или лучше
Спикер на воркшопах и конференциях по интернет-рекламе и привлечению клиентов в Санкт-Петербурге и Москве
Учился на западе почти у всех топовых копирайтеров — от классиков Роберта Кольера, Клода Хопкинса и Юджина Шварца до современных Дэна Кеннеди, Роберта Блая, Клейтона Мэйкписа, Майкла Мастерсона и других. Кроме того, состоял в годовой программе по маркетингу у гения маркетинга и копирайтинга Рича Шефрена, который создал много западных интернет-мультимиллионеров.
Сертификация по профессиональной рекламе фейсбук от топового агентства в 2021 (черный пояс)
Смотреть сертификатСертифицирован в топовой образовательной компании по интернет-маркетингу «DigitalMarketer» как «Direct-Response Copywriting Specialist», «Customer Acquisition Specialist» и «Optimization & Testing Specialist»
Смотреть сертификатыFAQ
Сработает ли это в моей нише?
Это работает в любой нише, в btb и btc сегментах. Я проверил в 35 нишах, из них 16 в офлайн бизнесе.
Что если я не креативный?
Вам НЕ нужно проводить мозговые штурмы и быть креативным чудиком как герой фильма “99 франков”.
Я разработал систему, которая позволяет предсказуемо находить сильные идеи для вашего бизнеса без гадания на кофейной гуще.
В каком формате курс?
После оплаты на вашу почту придёт приглашение на образовательную платформу “Core”. Регистрируйтесь (или войдите, если есть аккаунт) и сразу начинайте обучение.
Видео студийного формата в HD качестве. Можно смотреть на скорости x1,25 - x2.
На сколько выдаётся доступ?
Доступ на 1 год.