3-Дневный Интенсив (запись)
Принципы Прямого Отклика
Улучши каждый свой рекламный текст в таргете, рассылках и постах, используя золотые принципы топовых копирайтеров прямого отклика
Для кого
- Для тех, кто часто пишет короткие рекламные тексты (копирайтер, эксперт, создатель рекламных роликов)
- Для тех, кто делегирует (таргетолог, маркетолог, продюсер, владелец онлайншколы, владелец малого бизнеса, эксперт). Улучшите ТЗ для копирайтеров, сможете быстро оценить качество текста и дать конкретную (а не абстрактную) обратную связь, которая реально усилит текст
Структура НЕ гарантирует хорошего результата
Пожалуй самый раздутый миф, что некая чудо-структура гарантирует хороший результат. Если это было так, то реклама стала бы предсказуемой.
Но мы видим обратное - дорогих лидов, низкий отклик, недополученную прибыль.
Правда в том, что у тебя может быть самая лучшая структура в мире… но если упустишь хотя бы 1 важный принцип, отклик упадёт (порой в 3 раза!).
Поэтому каждый опытный копирайтер прямого отклика (в тч. Гари Хэлберт и Джон Карлтон), продавший на миллионы, всегда учитывает два элемента:
Форма (Структура) + Начинка (Принципы)
4 часа прикладного контента про 11 элементов, которые делают рекламные тексты в 2-3 раза сильнее
Частые ошибки в рекламных текстах и принципы прямого отклика
35 мин.Разбор моих кейсов из рекламы по принципам
1 ч. 35 мин.Разбор 7 текстов участников по принципам
1 ч. 49 мин.Об авторе программы
Perfomance-копирайтер, который за 12 лет написал более 1500 рекламных текстов в 35 нишах и неоднократно “ходил по лезвию”, проводя тысячи тестов и вложив в таргет свыше 1$ млн
Владелец агентства The Big Idea Agency thebigidea.ru которое работало с ведущими игроками онлайн-образования по таргету
В рекламе неоднократно добивался результатов по CTR (переходам) в 2-5 раз выше среднего по рынку и обходил многих таргетологов и даже агентства в 10 раз больше по сотрудникам и месячному бюджету. Кроме того, у Артёма очень высокий коэффициент успешной рекламы - 8 из 10 текстов дают запланированный результат или лучше
Спикер на воркшопах и конференциях по интернет-рекламе и привлечению клиентов в Санкт-Петербурге и Москве
Учился на западе почти у всех топовых копирайтеров — от классиков Роберта Кольера, Клода Хопкинса и Юджина Шварца до современных Дэна Кеннеди, Роберта Блая, Клейтона Мэйкписа, Майкла Мастерсона и других. Кроме того, состоял в годовой программе по маркетингу у гения маркетинга и копирайтинга Рича Шефрена, который создал много западных интернет-мультимиллионеров.
Сертификация по профессиональной рекламе фейсбук от топового агентства в 2021 (черный пояс)
Смотреть сертификатСертифицирован в топовой образовательной компании по интернет-маркетингу «DigitalMarketer» как «Direct-Response Copywriting Specialist», «Customer Acquisition Specialist» и «Optimization & Testing Specialist»
Смотреть сертификатыЧто говорят об Артёме Морозе
Мария Гурьева
Основатель онлайн-школы №1 по поступлению в Вузы и Колледжи США “Study America”. Награждена 2 премиями.
«Артём уже год укладывается в стоимость лида и запланированный объём бюджета!
Кроме того, он ещё и превосходный копирайтер! В рекламу постоянно вводятся новые оригинальные идеи, которые сбивают цену»
«У Артема талант к копирайтингу. Он делает очень качественно и реклама действительно цепляет.
Чтобы сделать рекламу для последней воронки, он прочитал 170 страниц книги по управлению командой. И это дало лидов по 6$ на платный продукт.»
Мадина Дмитриева
Онлайн-Школа №1 по Бизнесу Посуточной Аренды
С Артёмом Морозом мы работаем по фейсбук рекламе уже год. За это время получили 36 тыс. лидов с окупаемостью около 200%.
Отмечу, что Артём не только опытный таргетолог, но и талантливый копирайтер. Он делает много нестандартных текстов, вместо рекламы в лоб.
Для нас это важно, поскольку мы вкладываем миллионы каждый месяц и аудитория быстро пресыщается.
В итоге, он сохраняет цену лида уже год, откручивая около миллиона в месяц.
Более того, мы записывали ролики по его текстам и некоторые из них сработали особенно хорошо!
Алексей Тараповский
“Anderida Financial Group” - международная компания, которая управляет финансами семей бизнес-класса
«Артём делает больше, чем многие подрядчики по таргетингу.
Он глубоко разобрался в том, чем мы занимаемся и подсказал, какую идею создать и как преподнести, чтобы это работало в лидогенерации.
В итоге, мы снизили цену лида с 5$ до 1,5$, просто изменив посыл в рекламе»
«Стояла задача усилить себя на рынке СНГ. За первые 2 недели Артём дал хороших лидов.
В результате, мы подписываем контракт на строительство самого длинного зиплайна в мире»
Пётр Чернов
Продюсер Онлайн-Школы Полины Лебедевой “Профессия Дизайнер Интерьеров”
«Мы с Артёмом работаем давно. Он даёт стабильные показатели по окупаемости (romi 200-300%) и открутке рекламы.
И нам очень нравится с ним работать.»
«Настроить рекламу может каждый, но чтобы сделать качественные сообщения нужен талант. И у Артёма он есть.»
«Артём не просто хороший таргетолог, он ещё сильный маркетолог и копирайтер. Реклама сделана профессиональна, особенно тексты. Я довольна результатом»
«Мы искали опытного таргетолога. Артёма посоветовал Иван Зимбицкий. Понравилось, что он системно сработал. Провёл детальный разбор нашей компании, вытащил все важные боли и преимущества. И написал отлично проработанные тексты.
В итоге, за первые 12 дней мы получили 156 заявок в районе 10$ за лида. В нашей конкурентной нише автомобильного рынка это очень хорошая цена! Для сравнения, в гугл эдвордс только за клик 5$.
Смело рекомендую!»
Александр Больных
Со-основатель «Гнездом» - №1 в строительстве домов на деревьях в России
Артем доказал, что он сильный копирайтер и мастерски доносит вау-идеи в рекламе.
Для би-ту-си сегмента он написал историю, которая дала в несколько раз лучший результат, чем реклама в лоб.
Для би-ту-би тексты так же сделаны на высоком уровне. С конкретными фактами и грамотной привязкой к эко-тренду.
Мы тестировали би-ту-би по России и вышли на цену в 170 р за заявку. При этом, все лиды заполнили анкету с нужной для нас информацией.
Рекомендую Артема как опытного копирайтера и рекламщика!
Никаких рисков для вас
Во-первых, пройдите интенсив за 3 дня и только потом решайте. Если это не было ценно, просто напишите мне и получите деньги назад.* Хотя я уверен, что вам понравится, потому что большинство упускают эти принципы.
Во-вторых, используйте эти принципы в течение 30 дней Если ваши тексты не станут лучше, просто напишите и я верну вам деньги*.
FAQ
Где это применимо?
Я и мои ученики успешно применяем эти принципы в рекламных текстах на Промостраницах (Яндекс), Таргете VK, FB, Insta, рассылке по своей базе (email и telegram) и видеорекламе YouTube, TikTok.
Зачем мне это, если я не пишу тексты?
Чтобы поставить грамотное ТЗ копирайтеру, оценить качество его текстов, и дать ультра-конкретную обратную связь.
Сколько доступны записи?
Доступ выдается на 1 год
Подходит ли это для оффлайн бизнеса и битуби?
Да, эти принципы универсальны. Я успешно применял их в 16 разных традиционных нишах от футбольного клуба и строительства детских домиков до консалтинга по систематизации бизнеса. Кроме того, на курсе по всем принципам разобрал рекламные тексты по кухням, недвижимости и одежде.